Официальный Пекин запретил автопроизводителям использовать термины «интеллектуальное вождение» и «автономное вождение» в рекламе, связанной с функциями помощи водителю. Об этом стало известно после встречи Министерства промышленности и информатизации с почти 60 участниками автомобильной отрасли, согласно информации Reuters.

Данная информация была раскрыта в стенограмме, полученной агентством, и подтверждена одним из участников обсуждения.
Запрет был введен после мартовской аварии, в которой погиб человек, из-за столкновения модели SU7 от Xiaomi — флагманского седана компании. Предварительное расследование показало, что автомобиль на скорости 97 км/ч врезался в бетонный столб и загорелся после активации системы помощи водителю (ADAS).
Министерство подтвердило факт заседания и сообщило, что на встрече были разъяснены новые правила для беспроводного обновления программного обеспечения в интеллектуальных и подключенных автомобилях. По новым нормам автопроизводители не смогут удаленно тестировать или улучшать системы ADAS на уже поставленных машинах без разрешения властей. Перед внедрением любого нового ПО должны быть проведены строгие испытания и получено официальное одобрение.
Среди компаний, участвовавших в встрече, была Huawei, поставляющая ADAS для как минимум семи автомобильных брендов, включая Audi в Китае. На данный момент Huawei не прокомментировала данную ситуацию.
Как сообщалось ранее — США признали провал программы гиперзвуковых ракет и отменили их разработку