Россияне хранят верность традиционному куличу с изюмом

Кулич традиционно является главным символом Пасхи и занимает центральное место на праздничном столе. Согласно аналитическим данным сети гипермаркетов «О’КЕЙ», большинство россиян отдают предпочтение классическому варианту: 85% продаж приходится на куличи с изюмом, сахарной глазурью и нежным сливочным мякишем. Издание «Газета.Ru» ознакомилось с результатами данного исследования.

В 2025 году, по прогнозам аналитиков компании, спрос на пасхальную выпечку может увеличиться на 15%. Одним из основных факторов роста является стремление потребителей к новым вкусовым ощущениям, особенно в крупных городах. Здесь растет популярность куличей и пасх с необычными добавками, такими как фисташки и шоколад, сушеная клюква и карамель. Доля этих продуктов в продажах составляет около 15%, но спрос на них стабильно увеличивается из года в год. Тем не менее традиционные рецепты по-прежнему являются основой пасхального стола.

Примечательно, что оба эти фактора – приверженность классике и интерес к новым вкусам – влияют на увеличение числа товаров в чеке. Эксперты отмечают, что все больше россиян покупают куличи не по одному, а сразу несколько штук, в среднем от 3 до 8 на покупателя. Такой выбор обусловлен как разнообразием форматов (от 100 до 350 граммов), так и желанием собрать полноценную пасхальную корзину для дома, в подарок или для большого праздничного стола.

Наряду с куличами, растет спрос и на другие атрибуты Пасхи. В пасхальной корзине все чаще можно увидеть творожные пасхи (особенно с карамельной начинкой, клюквой и шоколадом), крашеные яйца, свечи, веточки вербы и кагор. Кроме того, популярностью пользуются готовые тематические наборы.

Аналитики отмечают, что интерес к пасхальной выпечке начинает расти за две недели до Пасхи, а пик продаж традиционно приходится на последние 3-4 дня перед праздником.

Как сообщалось ранее — Смартфон делает это за вашей спиной: отключите, пока не поздно

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий