Александр Виноградов оценил плюсы и минусы нового кроссовера Mazda CX‑50

Автоэксперт Александр Виноградов из журнала «За рулем» протестировал новый переднеприводный кроссовер Mazda CX-50, предназначенный для китайского рынка, и оценил его качество и соотношение цены и возможностей.

По информации Виноградова, эта модель изначально разрабатывалась для Северной Америки и собиралась на заводе Mazda и Toyota. Позднее сборка была организована и в Китае.

Кроссовер из Китая оборудован менее мощным 2,0-литровым мотором и только передним приводом, но его цена значительно ниже, что делает его более привлекательным для российских покупателей. Цены на эту модель начинаются от 4 миллионов рублей за версию с мотором мощностью 150 л.с. Вопрос о выгодности такой покупки остается открытым.

На первый взгляд CX-50 напоминает уменьшенную копию популярной модели CX-5, но при детальном осмотре становится очевидно, что он крупнее. Это подтверждается большим объемом багажника и просторным салоном для задних пассажиров.

Классическая приборная панель с аналоговыми шкалами выглядит хорошо и предоставляет всю необходимую информацию. Хотя интерьер выполнен качественно, в отличие от американских версий здесь применены более доступные материалы. Эргономика и уровень комфорта на высоком уровне, сопоставимом с конкурентами.

К сожалению, медиасистема не поддерживает русский язык, предложены только английский и китайский, что затрудняет использование для русскоязычных водителей.

Виноградов отметил, что кроссовер основан на платформе Mazda3, и все основные компоненты хорошо знакомы, что упрощает процесс ремонта. Под капотом находится проверенный 2,0-литровый атмосферный двигатель Skyactive на 155 л.с. в китайской версии, тогда как в других моделях он имеет 150 л.с.

Двигатели и шестиступенчатые автоматические трансмиссии зарекомендовали себя хорошо и обычно не вызывают серьезных проблем. Однако владельцам стоит следить за регулярностью замены масла: в двигателе — каждые 10 тысяч км, в трансмиссии — каждые 60 тысяч км.

На дороге Mazda CX-50 отличается отличной управляемостью, хорошей шумоизоляцией и комфортной подвеской. Однако в условиях бездорожья его возможности ограничены из-за отсутствия полного привода.

Виноградов подчеркнул, что, несмотря на множество положительных качеств кроссовера, цена в 4 млн рублей вызывает вопросы о целесообразности покупки, особенно по сравнению с китайскими конкурентами, которые могут предложить полный привод и более мощные двигатели за ту же сумму, а также официальную гарантию.

Как сообщалось ранее — Смартфон делает это за вашей спиной: отключите, пока не поздно

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий