Из спорткара Lotus Elise S1 сделали внедорожный рестомод

Спорткар Lotus Elise S1 был модифицирован в вариант внедорожного рестомода. Двухдверная модель Project Safari отличается специально разработанной подвеской с увеличенным ходом и клиренсом, дифференциалом повышенного трения и полностью переработанной силовой установкой.

За проектом Project Safari стоит группа энтузиастов Get Lost, возглавляемая автомобильным фотографом Джорджем Уильямсом, известным под псевдонимом GFWilliams. В рестомоде безошибочно узнаются черты Lotus Elise S1, однако особое внимание привлекает тщательность проработки и, точнее, переработки оригинального дизайна. Отдельного упоминания заслуживает воздухозаборник над пассажирами, напоминающий стилистику Pagani; сиденья, отделанные кожей и твидом; а также парящий задний спойлер, являющийся частью ниши для запасного колеса.

Однако новый внешний вид — лишь небольшая часть изменений, внесенных в Elise S1. Например, установлена абсолютно новая подвеска с рычагами, покрытыми керамическим напылением Cerakote. Колея увеличена по сравнению с оригинальной версией, дорожный просвет увеличен на 100 миллиметров. Установлена защита днища и новый двигатель взамен стандартного для Elise атмосферного двигателя объемом 1,8 литра, развивающего мощность 118 лошадиных сил и крутящий момент 165 Нм.

По словам Уильямса, Project Safari создан для получения удовольствия. Рестомод можно использовать для езды по гравийным дорогам, объездным путям и вообще как угодно – в этом и заключается суть концепции. Автомобиль получился легким, отзывчивым и достаточно маневренным, а подвеска спроектирована таким образом, чтобы при ее всеядности сохранялся необходимый уровень обратной связи. До конца года Get Lost планирует начать прием заказов на постройку автомобилей для клиентов и обещает новые проекты.

Как сообщалось ранее — Вот так застой авторынка скажется на российских потребителях

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий