Ученые из Пенсильванского университета (США) провели исследовательскую работу с целью определения наиболее простых и экономичных методов, которые могли бы помочь педагогам улучшить успеваемость школьников по математике.

В эксперименте приняли участие свыше 140 000 учителей и около 3 миллионов учеников начальных классов.
В ходе исследования ученые сопоставляли эффективность 15 различных подходов с обычными сообщениями-напоминаниями для педагогов, сообщает издание SciTechDaily.
Педагоги, используя специальную образовательную платформу, составляли планы уроков, получали рекомендации по использованию платформ для изучения математики, а также имели возможность получать индивидуальные данные об успехах учеников и сообщения, призывающие к проявлению сочувствия.
Результаты исследования показали, что наиболее эффективными оказались персонализированные электронные рассылки, содержащие мотивационные сообщения и информацию об успехах школьников.
Персонализированные отчеты об успеваемости класса, которые педагоги получали еженедельно, способствовали повышению успеваемости школьников на 5,06%. Стандартные напоминания и советы привели к улучшению результатов на 1,89%.
Ученые подчеркнули, что данные об успехах учеников оказались наиболее мотивирующим фактором для педагогов, а призыв к проявлению сочувствия оказался более действенным, чем другие стимулы.
Как сообщалось ранее — Художник Кантор, оскорбивший Путина и РФ, хочет представить в Москве свою книгу