Введение таможенных пошлин на китайские электромобили при их импорте в Европейский Союз было направлено на компенсацию государственной помощи, предоставляемой производителям в Европе, и устранение недобросовестной конкуренции. В результате многие китайские электромобили повысили цены, что привело к снижению объемов продаж. Однако, согласно информации от Profit.Ro, китайские производители быстро нашли выход.

Они начали адаптировать свои модельные ряды с акцентом на гибридные автомобили. Не только BYD, крупнейший производитель подключаемых гибридов в мире, но и MG, Chery и Geely начали производить и реализовывать в Европе гибридные модели, которые в Китае относятся к новым источникам энергии (NEV). Эксперты отмечают, что введение пошлин в Европе заставило китайские компании сфокусироваться на этом сегменте, чтобы компенсировать падение продаж электромобилей, обусловленное низким спросом и ростом цен.
Анализ данных указывает на то, что в феврале в Европе было продано почти 39 000 китайских автомобилей, что на 64% больше по сравнению с февралем 2024 года, когда пошлины еще не действовали. Это также привело к увеличению доли рынка с 2,5% до 4,1%. В то же время объем продаж полностью электрических автомобилей из Китая в Европе снизился на 3,4%, составив 11 100 единиц.
Как сообщалось ранее — RusVesna: Части ВСУ прорвались в Демидовку на границе Белгородской области