Издание Quto.ru сообщает, что «Нижегородские грузовые автомобили» готовятся к испытаниям грузовика с двигателем ЯМЗ-770. Ожидается, что новый российский дизель объемом 12,4 литра станет заменой китайскому шестицилиндровому двигателю объемом 11,8 литра, который был разработан в США. Дата выхода «Валдая-45» с российской силовой установкой еще не озвучена.

Двигатель ЯМЗ-770 представляет собой шестицилиндровый рядный дизель, который в состоянии развивать мощность до 620 лошадиных сил и крутящий момент в 3000 Нм. Пока не уточнено, какая версия этого двигателя будет установлена на модель «Валдай-45». В будущем планируется использование этого двигателя с 12-ступенчатой отечественной трансмиссией, включая магистральные тягачи.
«Валдай-45» является адаптированной версией китайского тягача Foton Auman EST. В Китае грузовики подобной серии оборудованы двигателями Mercedes-Benz, Cummins, Wechai, Yuichai и Perkins Phaser, что свидетельствует о возможности использования различных силовых установок. Концепция локализации для «Валдая-45» включает переход на российские двигатели, трансмиссии, шасси, мосты, системы выхлопа и электронику.
Основным соперником тягача от Горьковского автозавода является КамАЗ К5, который выпускается в Татарстане. Наращиваются мощности для сборки современных кабин, а также ведется разработка грузовиков новой серии К6 с обновленным дизайном и расширенными функциями.
Как сообщалось ранее — BMW: Собранные в РФ Х5, Х6 и Х7 могут угрожать вашей жизни