Российский турист, побывавший в Шарм-эль-Шейхе в январе текущего года, выразил недовольство качеством обслуживания и питания, предоставляемого на данном курорте. В своем отзыве, опубликованном на сайте irecommend.ru, он указал, что, несмотря на размещение в четырехзвездочном отеле, уровень предлагаемых услуг, качество еды и состояние номеров не соответствовали его ожиданиям.

Основным источником разочарования, по словам туриста, стало питание. Он утверждает, что для приготовления блюд использовались остатки продуктов, оставшиеся от предыдущих приемов пищи. Кроме того, путешественник отметил ограниченный ассортимент мясных и рыбных блюд, а также крайне малые порции морепродуктов. Помимо этого, в отзыве была высказана жалоба на изношенное постельное белье, старые полотенца и в целом невысокий уровень сервиса.
Как сообщалось ранее — Под Европой затикала вулканическая бомба: Тайна озера Лаахер-Зе