Duolingo удивила свою аудиторию, заявив о «смерти» своего популярного маскота, совы Дуо, в рамках необычного маркетингового хода. По словам компании, Дуо стал жертвой Tesla Cybertruck, а CEO Луис фон Ан даже записал провокационное видео для TikTok.

Несмотря на необычное решение, кампания принесла плоды. Согласно данным Similarweb, количество активных пользователей приложения Duolingo на Android увеличилось на 25% в месяц, а число загрузок на следующий день после заявления подскочило на 38%. Интерес к Duolingo в поисковых системах также возрос на 58%. Duolingo славится своей эксцентричной и порой напористой стратегией привлечения пользователей. Хотя некоторым это может показаться раздражающим, эффективность маркетингового подхода компании является очевидной.
Как сообщалось ранее — Четверть века цифровой эволюции: как в РФ менялась скорость интернета