Kaspersky и BALAGAN: зловредные советы по цифровой безопасности

Разработчик программного обеспечения для кибербезопасности Kaspersky в сотрудничестве с креативным агентством BALAGAN запустили новую рекламную кампанию, посвященную защите в цифровом пространстве.

Согласно данным Kaspersky Who Calls, в 2024 году количество россиян, сталкивающихся со звонками от потенциальных мошенников, увеличилось до 61% по сравнению с предыдущим годом. Более 90% пользователей испытывали спам-звонки в прошлом году.

Новая DOOH-кампания направлена на повышение осведомленности о цифровой безопасности. Kaspersky и BALAGAN решили проиллюстрировать жизненные ситуации, в которых пользователи подвергают себя рискам в интернете. Эти примеры легли в основу трех зловредных советов. В первом случае мошенники рекомендуют хранить пароли на бумаге, чтобы никто не смог их украсть. Во втором — отвечать на подозрительные звонки. В третьем — заклеивать веб-камеру пластырем для полной защиты от слежки.

Такой подход позволяет не только привлечь внимание и предложить решения для безопасности, но также способствует повышению уровня знаний россиян о киберугрозах.

Как сообщалось ранее — В РПЦ объяснили, к чему ведет помещение фото покойного на надгробном памятнике

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий