Умные очки Ray-Ban продали уже в количестве 2 млн штук

С момента выхода в продажу в октябре 2023 года умные очки Ray-Ban, разработанные в сотрудничестве с EssilorLuxottica, были реализованы в количестве 2 миллионов пар. Очковый гигант намерен увеличить прод售ж до 10 миллионов пар в год к 2026 году, рассматривая данные устройства как «основу для цифровых технологий в повседневной жизни».

Генеральный директор EssilorLuxottica Франческо Миллери подтвердил информацию о продажах и отметил, что долгосрочное сотрудничество с Meta будет продолжаться как минимум до 2030 года. В планах компании также расширить линию смарт-очков на другие бренды, такие как Oakley. Тем не менее, несмотря на все усилия, умные очки еще далеко до конкуренции со смартфонами, объем продаж которых превышает 200 миллионов единиц в год, по мнению специалистов.

Как сообщалось ранее — «ЦГ»: Ельцин Центр обвинили в глумлении над погибшими русскими бойцами СВО

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий