АвтоВАЗ объяснил свою стратегию повышения продаж модели Vesta с вариатором. В интервью порталу Drom.ru вице-президент по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин раскрыл мотивацию компании. Он отметил, что поддержка Lada Vesta NG с вариатором связана с попыткой адаптироваться к требованиям рынка. «Мы предлагаем клиентам автомат по цене механической коробки, чтобы они сами смогли оценить преимущества», — добавил он, подчеркнув, что необходимость поддерживать спрос на версии с механикой отсутствует.

Костромин также опроверг распространённые мифы о частых поломках вариатора WLY на «Весте». По его словам, «наш инжиниринг в сотрудничестве с китайскими коллегами внедрил дополнительные меры для повышения надёжности». Предположения о том, что АвтоВАЗ вынужден закупать определённое количество вариаторов у китайского партнёра на заводе, не подтвердились.
На данный момент базовая версия Lada Vesta NG с вариатором предлагается со скидкой в 300 тысяч рублей, что позволяет снизить цену до 1 275 000 рублей в рамках программ LADA Finance/LADA Finance Plus. Для сравнения, седан с механической коробкой в начальной комплектации стоит от 1 525 000 рублей без учёта акций и специальных предложений. Высокие комплектации «Весты» не поступают в продажу более двух месяцев.
В конце января АвтоВАЗ сообщил о начале производства Lada Vesta с 6-ступенчатой механической коробкой. Пока на официальном сайте lada.ru такой модели не представлено, но Дмитрий Костромин сообщил, что отгрузка автомобилей с новой коробкой уже началась, и изменения в сертификат одобрения типа транспортного средства были внесены.
Как сообщалось ранее — Салон лимузина Aurus президента Казахстана: фото и видео