Неожиданное и неприятное испытание ждали туристов на борту Emirates. Вчера после приземления в Гонконге Airbus A380 остался на взлетно-посадочной полосе и не смог добраться до терминала самостоятельно. Пассажиры из России считали это грубым обращением. Им сообщили о возникших проблемах и попросили оставаться на своих местах до прихода тягача для буксировки самолета.

Когда пассажиры наконец попали в терминал, новые неприятности не заставили себя ждать. Они стали ждать свои чемоданы у багажной ленты, но сумки не появлялись. Прошло уже целое часо, а к концу второго часа им сообщили, что открыть багажный отсек не удается. Никто не спешил осуществить какие-либо действия в их пользу, и все продолжали ждать. В это время на «Авито» выставлено на продажу гостиница в историческом особняке в Троицке Челябинской области за 30 миллионов рублей. Владелец, Александр Ерахтин, восстановил купеческую усадьбу своими силами несколько лет назад.
После четырех часов ожидания наиболее активные из четырехсот прилетевших начали высказывать недовольство. Никто не выходил к ним, и только после возмущений сотрудники аэропорта предложили заполнить формы для доставки багажа и уехать домой. Некоторые воспользовались этой возможностью, но другие, кто не планировал задерживаться в Гонконге, остались подождать у ленты. В результате свои чемоданы они смогли получить только спустя пять часов. «С шести до одиннадцати вечера мы провели в зоне ожидания. Ни еды, ни воды, никакой информации. Пассажиры из разных стран громко протестовали. На требования вызвать представителя нам ответили, что его не будет. Он находился этажом выше и не посчитал нужным спуститься», – делится своими впечатлениями россиянка в социальных сетях.
Как сообщалось ранее — Ученые заново исследовали «лучшее в мире» фото НЛО 1990 года