KFC запустил новую рекламную кампанию, посвященную бургеру Zinger Double Down, который отличается тем, что вместо обычных булочек используются куриные стрипсы. Как сообщает Marketing Beat, сеть ресторанов быстрого питания представила серию видеороликов, созданных британским агентством Mother. Основная цель этих видео — привлечь внимание зрителей к идее, что они должны ассоциировать все двойные объекты с бургером Zinger Double Down. В рамках кампании галерею уникальных «двойных» предметов, таких как флакон парфюма, двухъярусная кровать и даже логотип KFC, интегрировали в фирменное блюдо.

Ролики планируется показывать по телевизору в Великобритании и размещать в социальных сетях компании. Фиби Саймс, бренд-менеджер KFC в Великобритании и Ирландии, отметила: «С нашим “двойным” посланием мы хотим изменить восприятие мира. Теперь при виде любых “двойных” объектов у людей возникнет ассоциация с бургером Zinger Double Down». «Гипнотические» видео, где обычные предметы превращаются в еду, созданы с использованием видеосъемки и анимации, часть из которых была сгенерирована искусственным интеллектом.
Как сообщалось ранее — В России ученые придумали надежную защиту от разрыва аорты