Россияне услышали нецензурщину в рекламе FAW Bestune T90

В Сети появился рекламный видеоролик китайского кроссовера FAW Bestune T90, который вызвал неоднозначные реакции пользователей социальных медиа. Об этом сообщает Telegram-канал No Limits. Авторы подчеркивают, что маркетологи не учли, как название модели воспринимается на русском языке.

Комментаторы в Telegram напоминают, что название модели сформировано из английских слов “best” и “turn”, что переводится как «удачный поворот». «Интересно, как чувствовал себя человек, озвучивавший это на русском. Сколько дублирований было и как долго он сдерживал смех», — отметила пользовательница Дарья Захарова. Кроссовер Bestune T90 начал продажи в России в конце января. Автомобиль доступен в трех комплектациях, базовая версия стоит от 2,8 млн рублей, имеет двигатель мощностью 160 л.с. и 7-ступенчатую коробку передач. Модель с 245-сильным турбомотором и 8-диапазонным автоматом Aisin продается за 3,4 млн рублей, а самая дорогая версия — за 3,7 млн рублей. Все машины оснащены только передним приводом.

Как сообщалось ранее — Герой Абхазии Давид Пилия по итогам дебатов назвал фаворита предвыборной гонки

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий