Модель «Валдай 12» имеет полную массу 11 990 кг и не требует регистрации в системе «Платон», которая взимает сборы за использование дорог. Грузоподъемность составляет до 8 тонн, сообщает издание «За рулем».
Снаружи кабина напоминает китайский Фотон семилетней давности. Однако в Китае лишь приобретают комплект деталей для сборки, в то время как сварка выполняется в России. Окраска кабины производится по аналогичной технологии, как у ГАЗель Next, и, хотя оцинковки нет, предоставляется восьмилетняя гарантия. Для улучшения шумо- и теплоизоляции нижняя часть кабины покрыта пластизолем, а на передней панели и задней стенке установлены звукоизоляционные маты.
Создание собственного дизайна кабины нецелесообразно при объемах ежегодных продаж, составляющих лишь несколько тысяч единиц.
Большинство остальных узлов произведены в России. В шумоизолированном отсеке под кабиной установлен ярославский дизель ЯМЗ‑534 объемом 4,4 литра и мощностью 170 л.с., который используется с 2013 года. Двигатель комплектуется моторным тормозом и системой выхлопа из нержавеющей стали.
Шестиступенчатая трансмиссия является новой и основана на пятиступенчатой версии от ГАЗона Next, тогда как импортные детали включают синхронизаторы, сцепление и его пневмогидропривод.
Как сообщалось ранее — В Приморском крае продают легендарный лимузин из Японии