Исторический завод Mirafiori в Турине снова начинает работать после продолжительного простоя, вызванного снижением спроса на автомобили Fiat и Maserati. 20 января рабочие вернулись на завод для возобновления сборки электрической модели Fiat 500, а 21 января началась работа над Maserati, возвращение которой было первоначально запланировано на 3 февраля.

Начало производства – важный этап для туринского завода, который в последние месяцы испытывал значительное снижение активности. По информации Rsa Fiom, линия 500 будет функционировать до 31 января, с планируемым объемом производства от 140 до 160 автомобилей в день. Для достижения таких показателей потребуется работать примерно 60% персонала.
Что касается Maserati, в процессе восстановления будут задействованы разные подразделения: кузовные работы и герметизация будут выполняться до 24 января, а также отделы предосмотров, окраски интерьеров и финальной проверки, работающие в тот же период. Сборочное производство начнется 27 января, с намерением произвести около 30 моделей, в том числе GranTurismo и GranCabrio, к концу месяца. Профсоюзы в целом положительно восприняли эти изменения. Rsa Fiom отметило, что активность в производстве Maserati поможет избежать продолжительного простоя, что могло бы привести к значительным убыткам для работников. Однако остается вопрос неполного восстановления: не все сотрудники будут задействованы, а производство Fiat 500 будет ограничено одной сменой.
Как сообщалось ранее — Отель оказался могилой для дочери друга Эрдогана, ее детей и 10 членов семьи