Автомобильный специалист из журнала «За рулем» оценил отечественный электромобиль Амберавто А5 и выделил его слабые стороны.

По его мнению, как только на улице пошел мокрый снег, стекла мгновенно запотели: это коснулось не только боковых, но и лобового стекла. В автомобиле отсутствует электрический обогрев, а из доступных функций есть только обогрев сидений и руля, отметил Виноградов.
Кроме того, устроиться удобно за рулем не получится, несмотря на то, что руль регулируется в двух направлениях и в широких диапазонах. Все портит слишком высоко установленное кресло. Сзади ситуация с комфортом тоже оставляет желать лучшего: места в салоне достаточно, но подушка сиденья расположена низко, что заставляет держать ноги в согнутом положении, добавил эксперт.
Также он упомянул о проблемах с управлением автомобилем и его жесткой подвеске. Электрический седан А5 был представлен компанией «Автотор» под брендом «Амберавто» 19 февраля. Первые автомобили были собраны в Калининграде в конце 2023 года. Седан оснащен электродвигателем мощностью 160 л.с., а заявленный запас хода составляет 520 км на одной зарядке. Внешний вид «Амберавто А5» во многом схож с китайским электромобилем JMEV GSE, который был разработан совместно с Jiangling Motors Corporation Group и Renault.
Как сообщалось ранее — Илон Маск впервые показал мать своих трёх детей Шивон Зилис