Мурманский бизнесмен и экс-омбудсмен региона Максим Белов прокомментировал произошедшую ситуацию с 30 китайскими туристами. Их рейс был отменен, авиакомпания Smartavia, по словам гидов, не предоставила никакой помощи, а местным туроператорам пришлось купить им билеты на поезд. «Трудно поверить, что в 2025 году возможно допустить такие ошибки. Конечно, все понимают, что в авиации иногда случаются задержки и отмены, но когда это превращается в бюрократическое бездействие и равнодушие, это уже не ошибка, а система.
Отмена рейса — это одно, но игнорировать своих клиентов и партнеров — это уже более серьезная проблема», — отметил Белов. Он убеждён, что недостаток элементарной поддержки в такой ситуации говорит о профессиональном безразличии. «Ужасный уровень сервиса, полное отсутствие помощи, никакой реакции на обращения. Если такая ситуация сохранится, ни один турист не приедет сюда. Благодарю наших туроператоров за их ответственный подход, а «профессионалам» из Smartavia и аэропорта — большой минус!» — заключил бизнесмен.
Как сообщалось ранее – Все идет к тому, что к 2030 году ИИ полностью заменит человека