Компания BYD выпустила видео, в котором показано, как электрический суперкар Yangwang U9 в режиме автопилота преодолевает различные препятствия, включая заполненную водой яму и дорожные шипы, просто перепрыгивая их.
Yangwang — это премиальный бренд электромобилей от BYD, и модель U9 стала второй после внедорожника U8, который прославился своей способностью пересекать водные преграды. Суперкар U9 привлёк внимание в сентябре благодаря своей подвеске Disus X и гидравлической системе, позволяющей автомобилю подпрыгивать и “танцевать”. Теперь маркетологи BYD подняли демонстрацию на новый уровень, выпустив видео, где Yangwang U9 без водителя движется по дороге со скоростью 120 км/ч и преодолевает препятствия.
Первым испытанием является яма шириной 2,5 метра, заполненная водой. При приближении к яме активируется подвеска, и автомобиль прыгает, успешно перепрыгивая через выбоину. По данным BYD, длина прыжка составляет свыше 6 метров. Следующее препятствие — дорожные шипы высотой около 3,5 см. Как и в предыдущем случае, система подвески Disus X позволяет U9 перепрыгнуть через преграду. В финале видео электрокар также прыгает через полосы сухой краски, поднимая за собой облако ярких брызг.
BYD не предоставляет подробностей о тестах, например, о системе автопилота, использованной в испытаниях. Ранее компания озвучивала сотрудничество с DJI и Horizon Robotics в сфере технологий помощи водителю.
Yangwang U9 был представлен в феврале 2024 года по цене 1,68 миллиона юаней (около 230 000 долларов) в Китае. Серийное производство стартовало через шесть месяцев, в августе. Этот полностью электрический суперкар основан на платформе BYD e4 и оснащён подвеской Disus X, которая позволяет ему двигаться на трёх колёсах, танцевать или прыгать, как показано в видео. Четыре электромотора общей мощностью 960 кВт (1287 л.с.) обеспечивают момент в 1680 Н·м. U9 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды и проходит 400 метров за 9,78 секунды. В ноябре 2024 года Yangwang U9 проехал круг по Нюрбургрингу за 7 минут и 17,9 секунды.
Автомобиль оснащён LFP-батареей мощностью 80 кВт·ч, что обеспечивает запас хода в 465 км по циклу CLTC. Суперкар использует 800-вольтовую архитектуру, позволяющую заряжать батарею с 30 до 80 % за 10 минут. Также предусмотрена функция двойной зарядки, позволяющая одновременно подключать два зарядных устройства.
Источник:CarNewsChina
Как сообщалось ранее – Исследование о душах в космосе провели в ведущей Инженерной школе США