Пикап Ineos Quartermaster стал популярным выбором для австралийцев в качестве оверлендера. Первый специальный проект компании назвали Kaiju, и его задача — продемонстрировать возможности индивидуализации. Автомобиль оборудован аксессуарами местного производства, включая кунг Norweld с холодильником и местом для канистры, а также комплектом раций GME.
Компания Ineos впервые представила специальный проект — Kaiju Quartermaster, который должен привлечь покупателей в Австралии. Его название подчеркивает не только мощь, но и любовь австралийцев к японским внедорожникам. Дизайн Kaiju выполнен в стиле классического оверлендера, и он построен на шасси Quartermaster Cab без кузова, к которому добавлены платформа Norweld Elite Tray и кунг Compact Deluxe Lite.
Также автомобиль получил дополнительный бак Brown Davis объемом 168 литров, вспомогательное освещение и амортизаторы JMACX с 16 уровнями регулировки, встроенными отбойниками и полимерно-керамическим покрытием. Элекропитание обеспечивает система на компонентах REDARC, а связь — комплект раций GME с усиленной антенны.
Полный привод Kaiju Quartermaster оснащен двухступенчатой раздаткой, а также блокировками центрального и межколесных дифференциалов. На нем установлены шины BFGoodrich KM3 Mud Terrain, шноркель, дополнительный аккумулятор и компас с альтиметром. В линейке двигателей представлены трехлитровые рядные «шестерки» BMW: бензиновая B58 развивает 286 л.с. и 420 Нм крутящего момента, а дизельная B57 — 249 л.с. и 550 Нм. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат ZF с усиленным гидротрансформатором и возможностью ручного управления.
Как сообщалось ранее – “ЗР”: Как победить коррозию на примере Chevrolet Niva 2013