Новый кросс-хэтч Geely и Volvo сменил технику и подешевел в 2 раза

Новый кросс-хэтч Geely и Volvo значительно изменил свою технологическую базу и стал вдвое дешевле. В Китае начат приём заявок на Lynk & Co Z20 — компактный электромобиль, построенный на платформе SEA. В Европе этот автомобиль был представлен в октябре под названием Lynk & Co 02. Хотя внешние характеристики у обеих версий совпадают, различия заключаются в составе и ёмкости аккумуляторов, а также в электродвигателях. Важно отметить, что в Китае кросс-хэтч стоит вдвое меньше, чем в Германии или Франции.

На старте продаж Lynk & Co Z20 цена варьируется от 136 до 151 тысячи юаней (что эквивалентно 18-20 тысячам евро). Для сравнения, в Западной Европе цены начинаются от 36 тысяч евро. При этом китайская версия по некоторым параметрам имеет более продвинутую начинку: мощность электромотора достигает 335 лошадиных сил, а разгон 0-100 км/ч занимает 5,3 секунды, в то время как европейская версия предлагает 272 лошадиные силы и разгон за 5,5 секунды.

Что касается аккумуляторов, то в Китае используется более простой вариант: литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 62 кВт·ч. В Европе применяется никель-кобальт-марганцевый аккумулятор ёмкостью 66 кВт·ч. Сравнение запаса хода по разным циклам также некорректно: в Китае заявленный запас составляет 530 километров (CLTC), а в Европе — 445 километров (WLTC). К тому же, скорость зарядки китайской версии выше: от 10% до 80% заряда от 300-киловаттного устройства можно получить за 15 минут, в то время как европейский кроссовер поддерживает зарядку мощностью 150 кВт и заполняет батарею в два раза медленнее.

Несмотря на отсутствие унификации между Lynk & Co Z20 и Zeekr X, их габариты схожи, а кузова имеют много общего. Однако Z20 более аэродинамичен, с коэффициентом сопротивления 0,25 против 0,28 у Zeekr. Поскольку Zeekr X позиционируется как более премиальный, его цена колеблется от 149 до 199 тысяч юаней.

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий