В России стартовали продажи обновленных кроссоверов Jetta VS5 и VS7, которые базируются на платформе, известной российским автовладельцам более десяти лет благодаря бюджетным моделям Volkswagen и Skoda. Корреспондент «Известий» выясняет, смогут ли новинки составить конкуренцию немецким и чешским брендам.
Дебют «Джетты» вызвал бурю эмоций в немецкой прессе: европейские журналисты недоумевают, как это возможно — автомобили с технологиями концерна, покинувшего российский рынок, снова стали доступны россиянам. Теперь это самостоятельный бренд, под которым Volkswagen уже пять лет производит автомобили в Китае на заводе, совместно созданном с FAW. В линейку вошли седан VA3 и два кроссовера — VS5 и VS7, которые маркетологи позиционируют как автомобили с немецкой инженерией и высоким качеством.
Качество отделки интерьера также улучшилось: материалы на передней панели и дверях стали более мягкими и приятными на ощупь, а дизайн обивки сидений из экокожи изменился. Под капотом установлен хорошо знакомый российским водителям турбированный двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. с известным логотипом VW. Двигатель работает в паре с надежной шестиступенчатой автоматической коробкой передач от японской компании Aisin.
Коробка передач эффективно справляется с пробками, на трассе адекватно подбирает передачи и быстро переключается вниз при резком нажатии на газ, даже без активации спортивного режима. Для желающих стать владельцами рестайлингового Jetta VS5 в базовой комплектации потребуется минимум 3 миллиона рублей. Топовая версия обойдется в 3,35 миллиона рублей, а стоимость Jetta VS7 варьируется от 3,37 до 3,53 миллиона рублей.
Как сообщалось ранее – Suzuki анонсировала выпуск внедорожника Fronx для ночной рыбалки