Понятие «внедорожник» становится всё более неопределённым. Сегодня это не столько техническое определение, сколько маркетинговый ход.
Jetour T2 официально классифицируется как внедорожник согласно данным производителя. Запасное колесо, как и положено, расположено на задней двери. Управление режимами движения, включая OFF-ROAD, осуществляется с помощью современной шайбы в центральной консоли. С другой стороны, у автомобиля независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная. Здесь отсутствует пониженная передача, а действует только кроссоверная муфта и задний блокировочный дифференциал, управление которыми возложено на электронную систему. Огромные колеса оснащены низкопрофильными дорожными шинами, а рамы у автомобиля нет.
Внешний вид Jetour T2 напоминает стиль «Дефендера». У него короткие свесы, приличный дорожный просвет и пластиковый обвес по периметру. Защита мотора дополнительно закрывает нижнюю часть. Однако в отличие от прототипа этот автомобиль, как и многие восточные модели, напичкан акцентами: сложная светодиодная архитектура, угловатые формы кузова, обширная светящаяся надпись спереди и замысловатый дизайн легкосплавных дисков, а также яркий пластик с контрастными элементами. На почти вертикальном ветровом стекле, не характерном для современных автомобилей, открыто стоят дворники. Запасное колесо Jetour T2 помещено в стильный квадратный контейнер.
Ширина автомобиля (2006 мм) увеличена благодаря расширенным крыльям и пластиковым накладкам, а два крупных человека, сидящих спереди, упираются плечами в центральные стойки и иногда толкаются локтями. Регулировка рулевой колонки по углу и вылету тоже является приятным дополнением.
Водительское кресло достаточно удобное, хотя подушка может показаться коротковатой. Бонусом служит огромный экран. Что касается багажника, обещанных 580 литров не видно. Грузовой отсек прямоугольной формы, оборудованный удобными петлями для крепления, но по длине довольно короткий. Однако, разложив задний диван (как полностью, так и по частям), можно получить впечатляющее пространство с совершенно ровным полом.
На гладком асфальте машина с 245-сильным двигателем уверенно держит прямую. Для такого высокого автомобиля крены умеренные, мелкие неровности подвеска практически не ощущает, но в поворотах автомобиль пытается «соскользнуть» наружу на всех четырёх колесах. Семиступенчатый робот не вызывает проблем с рывками и задержками, динамика даже в экономичном режиме неплоха. Кроме того, в салоне достаточно тихо. Дорожный просвет Jetour T2 составляет 250 мм, а в самой нижней точке – 220 мм. Автомобиль без активации специальных внедорожных режимов преодолел сложный грунтовый подъём.
Смотря на эту машину как снаружи, так и изнутри, кажется, что это настоящий внедорожник. Но в процессе эксплуатации становится очевидным, что ей больше подходит определение «вседорожник».
Источник: За рулем
Как сообщалось ранее – «За рулем»: плюсы и минусы пикапа Foton Tunland поколения G7