Changan Eado Plus протестировали в «ЗР»: плюсы и минусы

Changan Eado Plus занял свою позицию как один из самых доступных китайских автомобилей на российском рынке. В течение нескольких месяцев тестирования, охватывающего 7800 км, специалисты из «За рулем» выделили его плюсы и минусы.

Седан демонстрирует отличные динамические характеристики: разгон до 100 км/ч занимает всего 9,2 секунды, а максимальная скорость достигает 202 км/ч. Подвеска машины, хоть и хорошо справляется с качественными дорогами, может быть жестковата на неровностях. На протяжении испытаний средний расход топлива составил 6,5 литра на 100 км, что является хорошим показателем.

Интерьер Eado Plus радует удобными вентилируемыми сиденьями, простой в использовании мультимедийной системой и удачной интеграцией с телефонами. Однако водителям может не хватать стабильности соединения через Bluetooth при звонках и четкости изображения с камер кругового обзора.

Стоимость седана составляет 2,4 миллиона рублей, что делает его привлекательным предложением в сегменте доступных автомобилей 2024 года. Несмотря на некоторые недостатки, Changan Eado Plus предлагает неплохую динамику и современные функции, что делает его хорошим вариантом для тех, кто ищет бюджетное авто для городских поездок.

Как сообщалось ранее – Выяснилась стоимость новой сверхэкономичной Lada Vesta CNG

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий