«За рулем» выяснил, какие новшества оставили в строю массовый армейский вездеход

Легендарный гусеничный тягач МТ-ЛБ, хоть и морально устарел, по-прежнему пользуется большим спросом в отечественных Вооруженных силах. На современных моделях устанавливают дизельные двигатели ЯМЗ-238ВМ мощностью 240 л.с. , заменяя их на ярославские турбодизели ЯМЗ-238БЛ-1 с мощностью 310 л.с. Это привело к увеличению максимальной скорости МТ-ЛБ с 60 до 65 км/ч.

Помимо повышения защиты, добавления бортовых экранов и противоскользящего покрытия, появилась новая маркировка — МГТТ-ЛБ, обозначающая глубоко модернизированное шасси. Обновления охватили ходовую часть (с закрытыми шарнирами), электрооборудование, связь, а в моторном отсеке установили систему автоматического пожаротушения.

Одним из самых интересных достижений АО «Ремдизель» стал роботизированный комплекс на базе МГТТ-ЛБ. В этом транспортном средстве сохранена возможность ручного управления механиком-водителем, но также оно может функционировать и в беспилотном режиме, развивая скорость до 40 км/ч под дистанционным контролем.

Источник: .За рулем

Как сообщалось ранее – «За рулем» оценил новые опции и технику Jaecoo J7 2025

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий