Блогер Илья Свиридов приобрёл Lada Aura и привёз её в “Клубный сервис” для полного разбора. Он ответил на часто задаваемый вопрос о том, как был удлинён кузов. В кузове использована 25-сантиметровая вставка, аналогично сделана арка двери, при этом панель крыши и двери представляют собой штампованные элементы без видимых швов. Как отметили в АвтоВАЗе, в крыше установлены дополнительные поперечные усилители — всего два. Производитель также утверждал, что уровень шума в салоне уменьшен на треть по сравнению с базовой моделью. Виброизоляции на полу достаточно, используется много войлока. Для защиты от влаги в дождливую погоду верхняя часть покрытия пола была пропитана.
Свиридов обратил внимание на качество сварки, с единичными швами, выполненными по «лучшему» китайскому стандарту. Всё швы обработаны герметиком. Из необычного: на дверях использован армированный скотч для борьбы с вибрациями, а также скотч, которым к задней полке прикреплён поролоновый мат и зафиксирована проводка блока с подрулевыми переключателями. Днище автомобиля обработано антикоррозийным составом и оборудовано защитными экранами. Основные отличия от стандартной “Весты” заключаются в конструкции лонжеронов. Продажи Lada Aura стартовали в конце ноября по цене от 2,6 миллиона рублей. Накануне этого события АвтоВАЗ выпустил миллионный автомобиль с 2022 года, и “юбилейным” стал стретч-седан Lada Aura.
Как сообщалось ранее – Вторым по популярности бюджетным седаном в России оказался Jetta VA3