Блогер «АВТО Энергетик» пообщался с директором по качеству Ульяновского автомобильного завода Ильдаром Ахметзяновым о наиболее обсуждаемых проблемах их автомобилей. Специалист признал, что проблемы возникли массово, так как в 2022 году инженеры УАЗа были вынуждены в спешном порядке искать новые комплектующие, не останавливая производство.

Ильдар Ахметзянов отметил, что утечки на мостах возникают из-за двух причин: масло уходит через стаканы кожухов полуосей и через сальник хвостовика. Проблема с кожухами была решена в феврале 2024 года — была изменена конструкция и добавлены дополнительные сальники. Что касается хвостовика, то осенью было внедрено новое оборудование для улучшения обработки фланцев, а после сборки УАЗ начал проводить ресурсные испытания мостов.
Также исследуются утечки антифризовых патрубков на новых автомобилях. Ведутся переговоры с поставщиком хомутов по замене материалов и конструкции патрубков. Ильдар Ахметзянов подчеркнул, что окончательное решение проблемы еще не найдено, однако в ноябре была выпущена партия внедорожников для Общероссийского народного фронта с модернизированными патрубками. Это означает, что новшества дойдут до обычных потребителей позже.
Помимо доработки текущих моделей, в УАЗе активно работают над новыми разработками: сейчас проводятся тесты автомобилей с дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой. Прототипы таких грузовиков уже продемонстрированы в Ульяновске, а серийное производство ожидается в 2025 году.
Как сообщалось ранее — Представлена новая Mazda 2 в двух версиях по стоимости от 15 000 долларов