Эксперты в области современных технологий подчеркивают начавшийся новый этап на рынке супераппов — универсальных приложений, которые представляют собой большие экосистемы с разнообразными продуктами и услугами. Не позже конца ноября Т-Банк первым объявил о новом подходе к мобильному банкингу, получившем название «дофамин-банкинг». В тот же период компания анонсировала запуск «Сфер» и первой банковской социальной сети. Основная идея концепции заключается в том, что все продукты и услуги должны объединять различные аспекты жизни человека.
В начале декабря Сбер также анонсировал создание раздела «Для жизни» в своем приложении, где, по словам компании, собраны все сервисы экосистемы Сбера и его партнеров. Кроме этого, на прошлой неделе Mail обновил свое суперприложение, внедрив сквозную навигацию в виде дашборда.
Новая тенденция в развитии этих приложений была названа «Царь-приложениями». Георгий Лобушкин, бывший пресс-секретарь «ВКонтакте», в своем Telegram-канале отметил, что на фоне возрастающей конкуренции приложений он начал более подробно исследовать, чем различаются различные приложения.
Как сообщалось ранее – MP: опыт отмены итогов выборов в Румынии распространят по всему ЕС