В России завершилась перестройка двух крупных автомобильных салонов японских и немецких марок. В Санкт-Петербурге дилер «Санрайз Групп» обновил шоурум Subaru, который теперь соответствует корпоративным требованиям бренда. Subaru продолжает обслуживание автомобилей и предлагает заводскую гарантию, включая автомобили, ввезённые через параллельный импорт из СНГ, Европы и Ближнего Востока.
Также свою модернизацию анонсировал дилер «Автодом», представляющий BMW. Шоурум стал более просторным и предлагает широкий выбор запчастей и аксессуаров. Хотя BMW прекратил сборку и поставки в 2022 году, он по-прежнему остаётся популярным брендом среди россиян, опережая Mercedes-Benz и Toyota. По мнению экспертов, немецкие производители, в том числе BMW, могут вернуться на российский рынок в 2025 году.
Как сообщалось ранее — Иноагент Татьяна Лазарева призналась, что мечтает вернуться в Россию