Автоэксперт Кирилл Милешкин провел тестирование нового российского пикапа Промтех Капитан и поделился его недостатками. По его словам, сразу после начала движения на нагруженной машине появился запах сцепления, что указывает на необходимость усиления данного узла. Также, чтобы удобно сесть за руль, нужно опустить сиденье до предела и поднять руль на максимальную высоту. В результате это может привести к тому, что руль перекрывает часть приборной панели. Возможности регулировки высоты рулевой колонки очень ограничены. В остальном, нареканий нет: даже в однорядной кабине высокому водителю хватает регулировок сиденья по длине и углу наклона спинки.

Промтех Капитан основан на китайском пикапе Huanghai N2. Он оснащен 2,5-литровым турбодизелем Isuzu мощностью 129 л.с., в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод полноприводный, жестко подключаемый.
На сайте марки Huanghai модель N2 обозначена как «шасси уровня Bentley», «король легких мостов» и «шасси, аналогичное Toyota Land Cruiser». В России планируется организовать крупную сборку пикапов «Капитан». Ранее компания «Промтех» представила обновленный фургон Lada Largus с обозначением Kub.
Следует отметить, что у автомобиля есть грузовой отсек объемом 4,9 куб. м. Салон до второго ряда аналогичен обычному Lada Largus, кроме задних дверей, в которых отсутствуют форточки, потому необходим второй кондиционер с дефлекторами на потолке. Также автомобиль оборудован дополнительной печкой, расположенной на полу.
Как сообщалось ранее — Россиянам объяснили, как при обновлении «Сбербанк Онлайн» не потерять деньги