АвтоВАЗ выделил основные отличия модели Lada Aura от седана «Чайка». Представители тольяттинского завода отметили, что в прошлом газовские автомобили представительского класса не были доступны для частных лиц. В отличие от них, любой сможет стать владельцем Lada Aura. Кроме того, пассажиры смогут комфортно передвигаться на задних сиденьях, когда этот автомобиль начнёт работать в такси.
Напоминаем, что роскошная версия Lada Aura была представлена по более низкой цене, чем ожидалось: топовый вариант под названием «Статус» с отделкой из натуральной кожи стоит 2 799 000 рублей, хотя изначально предполагали, что такие модели будут стоить около трёх миллионов.
Все версии, включая базовую с ценой 2 599 000 рублей, оснащены 122-сильным 1,8-литровым турбомотором и вариатором. Другие модификации не планируются, однако готовится экипировка с капитанскими креслами на заднем ряду.
На данный момент продажей флагманской модели занимаются только десять дилеров, пятеро из которых находятся в Москве, а пятеро — в Санкт-Петербурге. Корпоративные продажи и поставки для государственных учреждений начались раньше — с середины ноября. Остальные регионы страны получат Lada Aura в ближайшие недели.
Также стоит отметить, что Lada Largus никогда не пользовались таким высоким спросом, как сейчас. По итогам ноября 2024 года продажи этого семейства (8 246 автомобилей) установили рекорд, став наибольшим объёмом продаж за месяц с 2012 года.
Как сообщалось ранее — В «ЗР» оценили китайские авто с пробегом 100 000 км