Марка Genesis представила свой гиперкар для гонок «Ле-Ман». Автомобиль построен на шасси Oreca и соответствует концепции Athletic Elegance. В рамках регламента LMDh комбинированная мощность его силовой установки ограничена 500 киловаттами (680 л.с.). Для гиперкаров этого класса предусмотрены одинаковые элементы трансмиссии, электрооборудования и аэродинамики. Вместе с премьерой спортпрототипа Genesis анонсировала создание заводской команды Genesis Magma Racing.
В Дубае прошла двойная презентация от компании Genesis. В первую очередь, было объявлено о формировании команды Genesis Magma Racing, чей первый старт в чемпионатах FIA WEC и IMSA запланирован на 2026 и 2027 годы. Во-вторых, представили спортпрототип Genesis GMR-001 Hypercar категории LMDh, в котором будут участвовать гонщики Андре Лоттерер из Германии и бразилец Луис Фелипе «Пипо» Дерани.
Модель GMR-001 использует шасси Oreca и оформлена в стиле Athletic Elegance. За её внешний вид отвечает европейская дизайн-студия Genesis под руководством Люка Донкервольке, креативного директора Hyundai Motor Group. Спортпрототип получил элегантно встроенные фары Two Lines и стремительную боковую линию Parabolic Line, обеспечивающую не только эстетичный вид, но и оптимизацию аэродинамических потоков к заднему диффузору.
Технические характеристики гибридной установки пока не раскрыты. Регламент LMDh устанавливает верхний лимит на мощность в 500 киловатт (680 л.с.). Для машин этого класса должны быть унифицированы аэродинамика, коробка передач Xtrac с интегрированным мотор-генератором Bosch и батареи от Williams Advance Engineering. Производители двигателей выбирают сами: например, Alpine останавливается на V6 3.4 с одним турбонагнетателем, Cadillac использует битурбовосьмерку 5.5, а Acura – малый V6 2.4.
Как сообщалось ранее – Названа самая уникальная группа крови, имеющая часть инопланетного ДНК