Зимой одной из самых распространённых проблем для владельцев автомобилей становится разряженный аккумулятор. Пусковые провода могут стать отличным решением, однако важно следовать правилам, чтобы не повредить электронику. Для бензиновых автомобилей рекомендуется использовать провода с сечением не менее 5 мм², а для дизельных — от 8 мм². Длина проводов должна составлять минимум 3 метра для удобного подключения.
Перед началом обязательно убедитесь, что оба двигателя выключены, а также отключите фары, радио и кондиционер. Подключите красный провод к плюсовой (+) клемме аккумулятора донора, а его второй конец подсоедините к плюсовой (+) клемме разряженного аккумулятора. Затем черный провод прикрепите к минусовой (−) клемме аккумулятора донора, а другой его конец закрепите на блоке цилиндров, чтобы минимизировать риск искрения.
После подключения проводов запустите двигатель автомобиля-донора и дайте ему поработать 2-3 минуты. Попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором; если не получается, подождите немного дольше. После успешного запуска дайте двигателю разряженного автомобиля работать около 5-10 минут для нормализации системы. Рекомендуется проехать на автомобиле хотя бы 30-40 минут, чтобы аккумулятор успел зарядиться от генератора. Если проблема повторяется, это может указывать на сильный износ аккумулятора или неисправность системы зарядки.
Источник: 32CARS.ru
Как сообщалось ранее – Священник РПЦ ответил на вопрос, слышат ли усопшие живых