УАЗ представил предсерийные автомобили с дизельным двигателем JAC и новой механической трансмиссией. Журналу Auto.ru удалось ознакомиться с прототипами модели «Профи»: под капотом установлен локализованный 2,0-литровый турбодизель, произведенный совместно с китайским партнером, и новая шестиступенчатая коробка передач, собранная на ЗМЗ. Внешне УАЗ «Профи» с дизелем не отличается от привычной версии, но салон теперь рассчитан только на двоих.
Ключевые технические изменения заключаются в переходе на коробку передач с тросовым управлением, а также внедрении нового дизеля, что потребовало замены опор двигателя, модификации системы охлаждения и многих других обновлений в моторном отсеке.
Перед выходом на серийное производство Ульяновскому автозаводу необходимо решить задачу адаптации дизеля к зимним условиям. Испытания в жарком климате уже проведены. К ноябрю 2025 года аналогичный двигатель и коробка передач планируется установить на обновленный «Патриот», однако в настоящее время УАЗ только готовит тестовые образцы внедорожников с полным приводом.
Источник: Motor
Как сообщалось ранее – Журова: если лидер сборной РФ меняет гражданство, то он предатель