Фуд-холлы стали любимым местом для москвичей, уступая лишь кофейням, ресторанам, фастфуду и столовым. По данным опроса ADG group, 46% жителей столицы предпочитают фуд-холлы, среди молодежи до 35 лет это число выше: 30% для группы 26-35 лет и 27% для 18-25 лет. Однако фастфуд популярен у более юных москвичей, где его выбирает 36% респондентов младше 18 лет. С возрастом интерес к фастфуду падает, и среди тех, кому больше 55 лет, его предпочитают лишь 8%.
С возрастом возрастает интерес к кофейням и ресторанам. Среди молодежи менее 18 лет кофейни любимы только для 20%, в то время как среди старших респондентов старше 55 лет это уже 30%. Рестораны выбирают лишь 14% молодежи, но 38% среди пожилых участников. Сегодня лишь 12% москвичей никогда не едят вне дома. 45% опрошенных ходят в заведения общественного питания несколько раз в неделю, 25% – несколько раз в месяц, 18% делают это ежедневно. Наиболее частые посетители – люди в возрасте 26-35 лет.
При посещении торговых центров 64% москвичей предпочитают есть в заведениях общепита. Чаще всего на перекус заходят респонденты в возрасте от 36 до 45 лет (27%). Завтрак москвичи предпочитают дома, а на обед (48%) и ужин (40%) ходят в рестораны. В среднем на завтрак вне дома они готовы потратить от 300 до 800 рублей, на обед – от 600 до 1000, на ужин – от 1000 до 2500 рублей без учета алкоголя.
Как сообщалось ранее – The Olive Press: на Майорке злодеи похитили туристку и выбросили ее на шоссе