Осудивший СВО и проживающий ныне во Франции историк моды Александр Васильев поделился с YouTube-каналом «Нежный редактор» информацией о доходах Первого канала от рекламы. Он отметил, что цена одной минуты рекламного времени в то время, когда он участвовал в программе “Модный приговор” достигала €60 тысяч (примерно 6 миллионов рублей по текущему курсу), а рекламные паузы длились от трех до пяти минут. В его программе таких пауз было от трех до четырех.
Согласно словам Васильева, за один выпуск «Модного приговора» канал мог зарабатывать около 80 миллионов рублей. Он также подчеркнул, что лично не получал денег за рекламу, которую озвучивал в эфире. Васильев вел «Модный приговор» с 2009 года, но после начала специальной военной операции программу сняли с эфира. В апреле 2024 года шоу вернулось, однако выступившего против СВО Васильева в эфир не пригласили по понятным причинам, его заменил стилист Александр Рогов.
По словам Васильева, возвращение передачи было направлено на привлечение женской аудитории к телевизионным экранам, так как новости о СВО в основном интересуют мужчин, а женщин в стране больше.
Как сообщалось ранее – В Петербурге гонки с полицией устроил на Porsche с эмблемой ЧВК раненый боец СВО