Вопросы, касающиеся параллельной парковки, стали предметом споров между автовладельцами в США и Китае, как сообщает издание The Wired. Исследования показали, что американцы, имеющие автомобили с функцией автопилота, редко доверяют им выполнять параллельную парковку, в то время как китайские водители гораздо более открыты к таким технологиям.
Параллельная парковка подразумевает размещение автомобиля параллельно другим машин в ряду. Эксперт в области автомобилей Ричард Саймонс заметил, что хотя американцы и любят технологии, они часто проявляют осторожность. Бывший инженер Ford, Грег Стивенс, отметил, что многие водители испытывают тревогу при параллельной парковке, а использование автопилота может лишь усиливать этот стресс. Ранее компания Ford решила отказаться от функции автоматической парковки из-за низкого интереса к ней.
В отличие от этого, в Китае автоматизированные системы параллельной парковки популярны среди местных автовладельцев. По данным исследования S&P Global Mobility, такие функции являются приоритетом для китайских потребителей. Отчет McKinsey за 2021 год показал, что 60% опрошенных в Китае хотели бы иметь автомобиль с возможностью автономного передвижения.
Грег Стивенс объяснил осторожность американцев тем, что они боятся, как ошибка системы может вызвать серьезные проблемы. Он подчеркнул, что параллельная парковка требует аккуратного маневрирования большими и ценными автомобилями в ограниченных пространствах рядом с другими машинами.
Как сообщалось ранее – Опубликованы первые спутниковые снимки «Южмаша» после удара «Орешника»