Автодилеры сталкиваются с серьёзными трудностями: после бурного спроса в конце лета и начале осени количество покупателей резко сократилось почти вдвое. Увеличение рефинансирования сделало автокредиты менее привлекательными, у населения практически нет свободных средств, а расходы самих дилеров растут. Проблемы продавцов автомобилей не вызывают большого беспокойства у покупателей, однако они обязательно скажутся на рынке новых авто.
Прогнозы выглядят не обнадёживающе: более трети официальных дилеров могут покинуть рынок. По данным аналитической компании «Автостат», в начале ноября 2024 года в Москве покупки новых автомобилей упали на 42,4% по сравнению с концом октября, а в Санкт-Петербурге — на 28,8%. При текущих ставках автокредитования, которые в среднем составляют около 30% годовых и выше, ежемесячные платежи за китайский кроссовер сравнимы с ипотечными выплатами за небольшую квартиру. И ставки продолжают расти.
После закрытия официальных дилеров, которые также представляют китайские автомобильные марки, владельцы машин останутся без гарантий и запасных частей. Последствия такого положения дел очевидны: возможно, возрастёт количество угонов китайских автомобилей для разборки на детали.
Источник: Свободная Пресса
Как сообщалось ранее – Aviaincident: пилоты российского самолета вдруг увидели неопознанные метки на радаре