Автомобильный аналитик из журнала «За рулем» выделил недостатки французского кроссовера Peugeot 2008. «После обновления в модели остались только двигатели 1.2 в различных версиях мощности. На нашем рынке доступны варианты на 130 и 136 л.с. Как и у других подобных моторов, неизбежны нагар и закоксовка. Проблемы с расходом масла могут проявляться уже после 50 тысяч километров, а к 100 тысячам километров это становится неизбежным», — отметил эксперт.
Кроме того, по словам Зиновьева, ремень ГРМ у двигателя находится в масляной ванне, что является не самым оптимальным решением. Также автомобиль должен заправляться дорогим бензином АИ-98.
Как сообщалось ранее – Последнее пророчество Иоанна Кронштадского: «Крепись, Россия, но кайся»