«АвтоВАЗ» стал второй загадкой России после русской души

В первые шесть месяцев 2024 года на «АвтоВАЗе» было произведено 235,8 тысячи легковых автомобилей, что на 73% превосходит показатели аналогичного периода прошлого года. Ответственные лица завода отмечают серьезные проблемы на предприятии: несмотря на рост продаж, долговая нагрузка продолжает увеличиваться.

Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех», заявил, что высокие процентные ставки по кредитам значительно сокращают чистую прибыль компании, что ставит ее на грань финансового кризиса. При этом текущая задолженность автозавода не уникальна; к концу 2023 года она составила 120 миллиардов рублей. В то время ставка рефинансирования была ниже, что позволяло тратить на обслуживание долгов меньше средств.

Тем не менее, многие эксперты и обычные граждане недоумевают из-за резкого роста цен на автомобили марки LADA. Завод постоянно увеличивает отпускные цены, и «Жигули» стоят гораздо дороже по сравнению с ценами в других странах, особенно если учитывать уровень заработной платы в России.

Как сообщалось ранее – Абхазия лишится «мозговых центров»: Итоги беспорядков

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий