Как сообщает издание NaAvtotrasse, многие автолюбители считают, что при низких оборотах двигателя поршневая группа может недостаточно смазываться маслом, что якобы приводит к образованию задиров и ускоренному износу деталей. Однако, этот миф опроверг специалист по моторам.
Он пояснил, что даже на холостом ходу масло прокачивается насосом с необходимым давлением, что гарантирует надежную смазку всех элементов двигателя. В этот момент нагрузка на детали минимальна.
Эксперт рекомендовал следовать установленному графику технического обслуживания двигателя, а также ориентироваться на моточасы, а не пробег, для определения срока замены масла. Например, если водитель часто застревает в пробках, лучше менять масло каждые 7-8 тысяч километров, а не каждые 15 тысяч, как указано в сервисной книжке.
Как сообщалось ранее – Yle: дети из Финляндии побывали на смене в лагере «Артек»