В Китае ученые разработали новый метод борьбы с ожирением

Исследователи из Нанкинского медицинского университета в Китае предложили новый метод борьбы с ожирением, применяя наночастицы. Результаты данной работы были опубликованы в журнале Advanced Science. Команда сосредоточила внимание на ферменте O-ацилтрансфераза 2 (SOAT2), который играет ключевую роль в усвоении жиров в тонком кишечнике. Ученые создали инновационную систему доставки на основе наночастиц — крошечных капсул, состоящих из полимерного ядра с защитной оболочкой.

В ходе исследований была раскрыта основная функция, с помощью которой SOAT2 регулирует жиросодержание. Ингибирование SOAT2 в кишечнике запускает процессы, ведущие к разрушению белка CD36, который отвечает за транспортировку жира. Этот процесс включает клеточный стресс и активацию фермента E3-лигазы RNF5, который усиливает разрушение CD36. Метод разработан для доставки малых интерферирующих РНК в тонкий кишечник, чтобы снизить уровень экспрессии SOAT2 и ограничить абсорбцию жиров.

В ходе экспериментов на мышах, получавших терапию наночастицами, было зафиксировано, что они усваивали меньше жиров и избегали ожирения, даже при питании с высоким содержанием жира. Исследователи намерены продолжить испытания на более крупных животных, чтобы подтвердить безопасность и эффективность своего подхода для возможного применения на людях.

Хотя, казалось бы, чего проще просто меньше жр.. то есть есть.

Как сообщалось ранее – Найден приятный способ отсрочить деменцию: Секс ведет к долголетию