Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев поделился информацией о силовых агрегатах рестайлингового Kia Seltos, который поступает в Россию через параллельный импорт. Он также озвучил, какие из них стоит рассматривать. Kia Seltos доступен с двигателями 1,5 и 2,0 литра, мощностью 115 и 149 л.с. По мнению Зиновьева, младший двигатель является продуктом совместного предприятия Kia-Dongfeng, в то время как двухлитровый двигатель, вероятно, указывает на казахстанское происхождение автомобиля. Двигатель на 2 литра уже знаком, так как использовался на моделях, которые продавались до введения санкций, тогда как полуторалитровый турбированный агрегат изучен недостаточно.

Вариатор C0GF1 называют «интеллектуальным» и обозначают как IVT. В отличие от большинства вариаторов, здесь установлена тянущая цепь вместо толкающего ремня, что делает его более надежным; такие решения применяются в бесступенчатых трансмиссиях (CVT) Subaru. «Хотя это более надежно и долговечно, неясно, где можно будет обслуживать такой редкий агрегат», – отметил эксперт. В ходе анализа «Российская газета» выявила еще одну модификацию Kia Seltos с двигателем 1,4 (140 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом» в комплектации Premium Edition, о которой Зиновьев не упомянул. Цена на Kia Seltos варьируется от 2,13 до 3,49 миллиона рублей.
Как сообщалось ранее — Baijiahao: дипломата из Китая разозлил спор в ООН Небензи с американцами