Сервис «Купибилет» оценил предпочтения масиков, тюбиков и скуфов на отдыхе

Российские мужчины разных категорий поделились своими предпочтениями в отдыхе в результате исследования, проведенного сервисом «Купибилет», о чем сообщает «Лента.ру». В начале опроса участникам было предложено определить свой тип. 36% мужчин идентифицировали себя как «масики» — заботливые и внимательные партнеры, которые ухаживают и делают подарки. 33% выбрали термин «чечик», обозначающий нейтрального парня.

Каждый восьмой участник (12,5%) ассоциировал себя с типажом «штрих» — опасные мужчины с предрасположенностью к насилию и вредным привычкам. Каждый десятый (11%) счел себя «скуфом» — мужчиной старше 30 с избыточным весом и залысинами. Наименьшее количество респондентов (8%) отнесли себя к «тюбикам» — внешне привлекательным, но манипулятивным парням. Также выяснилось, что 57% «масиков» и 50% «чечиков» предпочитают отдых в формате «все включено». В то же время 34% «скуфов» отмечали, что им нравится проводить время в уникальных местах, таких как Австралия, Новая Зеландия и Африка.

Согласно исследованию, «штрихи» выбирают поездки по своему городу и окрестным областям, что подтвердили 32% опрошенных. В активный отдых увлечены «тюбики» (29%), которые наибольшее времяпрепровождение видят в серфинге и скалолазании.

Как сообщалось ранее – Уролог объяснил, как сохранить мужское здоровье до глубокой старости

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий