Иностранные модные бренды, начавшие свою деятельность в Санкт-Петербурге после 2022 года, начинают покидать рынок. Например, бренд Ketroy закрыл свой бутик на Невском проспекте, 150, который открылся в ноябре 2023 года. В витрине его бывшего магазина сейчас размещена информация о запуске магазинов верхней одежды Elisabetta и нижнего белья Coco, как сообщает «Коммерсантъ Санкт-Петербург». По данным издания, уход Ketroy связывают с ремонтными работами фасадов в этой части Невского проспекта, что снизило поток покупателей. Кроме того, стоит отметить, что ценовая политика бренда не была привлекательной для потребителей.
Другие международные модные марки также покинули город за последние два года. В компании NF Group сообщили, что в этом году закрылась точка продаж турецкого бренда Damat Tween в Outlet Village Pulkovo. Также, по информации Nikoliers, прекратил свое существование магазин эстонского BonBon Lingerie, который ранее открылся в ТК «Невский Центр» в апреле 2023 года.
Региональный директор NF Group Евгения Хакбердиева отметила, что российским покупателям сложно делать покупки в малоизвестных брендовых магазинах. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров добавил, что новым зарубежным брендам трудно конкурировать с маркетплейсами. В условиях роста онлайн-продаж конкурентоспособность сохраняется в основном за крупными торговыми сетями, знающимися в России.
Как сообщалось ранее – Опубликована расшифровка Кутлумушской рукописи с пророчеством о грядущих событиях