По данным исследования Rariteco, 62% покупателей элитных новостроек считают наличие гостиничного обслуживания в своем доме важным. Женщины проявляют больший интерес к услугам, связанным с ежедневными нуждами, таким как прачечная, химчистка и услуги личного ассистента для покупок. Мужчины же чаще выбирают физические и развлекательные услуги, такие как фитнес-центры и спа, ценя высокий уровень комфорта.
Кроме того, исследование показало, какие гостиничные сервисы наиболее предпочтительны для жителей домов делюкс-класса: 72% отметили важность круглосуточной консьерж-службы, 68% — уборки, 55% — услуг личного шоппера, 50% — прачечной и химчистки, а 45% — фитнес-центра и спа.
Как сообщалось ранее – Россиянин сильно оскорбил иноагента Галкина на концерте в Юрмале