На чемпионате Европы-2024 возник скандал из-за появления незапланированной рекламы секс-шопа, которая изначально должна была быть рекламой автомобильной марки. Китайский производитель автомобилей BYD запланировал запустить рекламу своих электрокаров на Евро-2024. Руководство компании купило большое количество рекламных слотов на чемпионате Европы, и их реклама транслировалась в каждом матче. Однако возник инцидент: сайт BYD в доменной зоне “.de”, относящейся к Германии, имеет приставку “auto”, но об этом в рекламе на Евро ничего не упоминалось.
Однако на самом деле есть сайт с названием BYD.de (именно так его “гуглили” пользователи в Германии) — это сайт секс-шопа под названием Buy Your Dildo, который продает фаллоимитаторы. Именно на этот сайт попадали немецкие болельщики, пытавшиеся найти автомобили BYD в интернете после рекламы на Евро. Ситуация вышла настолько далеко, что секс-шопу пришлось создать “заглушку” для всех, кто ошибочно заходил на сайт с неподходящей доменной зоной, и направлять их на сайт с продажей автомобилей.
Как сообщалось ранее – Испания вводит «порнопаспорта» для доступа к порнографии в Сети