Тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» остаются крупнейшими воздушными судами России и могут быть использованы на большинстве гражданских аэродромов. Преимущества данного самолета оценил генерал-майор, заслуженный военный летчик Владимир Попов в интервью радио Sputnik. Он отметил, что у «Руслана» имеются рампы как в передней, так и в хвостовой части, что позволяет одновременно осуществлять загрузку и разгрузку. Кроме того, Ан-124 не требует особых полос на аэродромах.
«Конечно, он не сможет приземлиться на каждой асфальтобетонной полосе, но он может работать в менее строгих условиях, чем многие иностранные самолеты даже более низкого класса», — отметил Попов. Летчик подчеркнул, что за границей нет аналогичных самолетов, способных перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы одновременно. Например, Airbus Beluga может перевозить крупногабаритные детали, однако его грузоподъемность составляет 47 тонн, в то время как Ан-124-100 способен перевозить 120 тонн груза.
Как сообщалось ранее – Пассажирку без лифчика убрали с авиарейса