Два основных способа, которыми злоумышленники определяют остаток на банковских счетах своих жертв, – социальная инженерия и уязвимость онлайн-приложений. Руководитель отдела анализа безопасности веб-приложений в компании Positive Technologies, Ярослав Бабин, рассказал об этом. По словам эксперта, мошенники часто обманывают людей по телефону, чтобы заставить их раскрыть финансовую и личную информацию, включая номера банковских карт, пароли, пин-коды и секретные слова.
Для этого злоумышленники обычно выдают себя за сотрудников банков или правоохранительных органов. Поэтому эксперт рекомендует никогда не раскрывать личные данные по телефону. Мошенники также могут использовать уязвимость банковских приложений или других сервисов, разработанных финансовыми учреждениями. Эти уязвимости в программном обеспечении позволяют мошенникам получить доступ к данным о счетах клиентов, истории транзакций или шаблонам операций.
Как сообщалось ранее – В Петербурге задержали мужчину со специальной рацией